Back
Next
Наши новости

Россияне одежде предпочитают мясо

Немецкие специалисты из Deutsche Bank провели глобальный анализ того как изменились приоритеты людей из разных стран мира. По-прежнему США и Китай остаются крупнейшими рынками, одними из самых слабых также остаются Бразилия, Индия и Россия, но уже через пару лет Индия может стать более заметной страной, уровень потребления продуктов в этой стране сильно растет. Одновременно это справедливо, если в целом оценивать рынки потребления, а в отдельных случаях специалисты обнаружили удивительный факты, так например Бразилия является одним из лидеров в мире по количеству покупаемых духов.

Китай является одним из лидеров потребления - более 3 триллионов долларов в 2013 году, но на душу населения приходится всего 2,2 тысячи долларов в год. А самые высокие показатели по потребительским расходам среди стран БРИК у России - почти 7 тысяч долларов в год в 2013, а в 1990 было только 1,9 тысяч долларов в год, но общий объем потребительских расходов растет очень медленно с 290 тысяч долларов в 1990 до 1,03 триллиона в прошлом году.

Россия является одним лидеров по уровню расходов на алкоголь и табак, мы тратим на них 65,3 миллиарда долларов в год, притом, что Китай и его 1,5 миллиарда жителей всего - 61,5 миллиардов долларов. Лидером данного "топа" по-прежнему США с 207,5 миллиардами расходов на алкоголь и табак. Среди россиян любимым алкогольным напитком является пиво - 23,9 миллиардов долларов, на более крепкие напитки было потрачено всего 18 миллиардов долларов.

Больше всего в России тратят на продукты питания почти 286 миллиардов долларов, транспорт на втором месте - 120,6 миллиардов долларов, а вот на образование уходит всего 10,4 миллиарда долларов, есть повод задуматься. Среди продуктов питания особенно выделяется мясо - 82,7 миллиарда долларов, расходы на яйца, сыр и молочные продукты на втором месте - 42,9 миллиардов долларов. Аналогичная структура расходов на продукты питания во всех странах БРИКС. Россияне очень любя кофе по этому показателю Россия является одним из лидеров - 7,6 миллиардов, что на фоне лидера - США, где потребляли кофе на сумму 11,8 вполне сопоставимые цифры.

Фастфуд в России по-прежнему не пользуется особой ценностью, в России мировые сети быстрого питания представлены очень слабо, только 356 McDonalds, притом, что в США их более 14 тысяч, в Японии более 3 тысяч, статистика по другим сетям аналогичная.

Одежда в России также не пользуется большим спросом, на нее тратят всего 81 миллиард долларов в год, в США - 368 миллиардов в год, но больше чем в Бразилии и Индии.