Back
Next
Наши новости

Птицефабрики переходят на халяльную продукцию

Российские птицефабрики практически полностью обеспечивают внутренний рынок своей продукцией: от субпродуктов и яиц до куриного мяса, поэтому все чаще требуется новый рынок сбыта. Многие птицеводческие предприятия увидели развитие рынка в производстве халяльной продукции, которая согласно статистическим данным действительно все чаще пользуется спросом. Для того чтобы получить право ставить соответствующий ярлык на свою продукцию предприятиям необходимо пройти обязательную сертификацию.

По словам отраслевых представителей, мнение о том, что такая продукция пользуется спросом за счет приезда рабочих из средней Азии – заблуждение. Основная часть потребителей халяльной продукции родились на территории России и более 2/3 это православные, просто у людей эта продукция вызывает больше доверия и им сильней нравятся вкус данной продукции.

Развитию халяльной продукции способствует и тот факт, что в отличие от Европы, где существуют серьезные ограничения на производство мясной продукции, в России их нет. Регламент в Европе противоречит правилам приготовления халяльной продукции и при их введении его производство станет невозможным. При этом в разных регионах, где существует большое число мусульман, существуют несколько отличные трактовки, как необходимо правильно производить халяльную продукцию.